Особенности выкладки товаров с использованием ценников

Заглавие 1 Особенности выкладки товаров с использованием ценников
Каждое наименование продукции, продаваемой в магазине,
должно иметь ценник. Информация на ценнике должна быть обозначена четко и
хорошо видна покупателю.
Ценник не должен закрывать упаковку товара. Расположение ценников должно
учитывать угол зрения покупателя и не вносить неясностей по принадлежности
соответствующему товару.
Выбор формата ценников осуществляется в соответствии с Приложением, но
группы однородных товаров должны иметь единый формат ценников.
Размер шрифтов на ценниках обусловлен приоритетностью для покупателя
информации (в порядке убывания):
1. Наименование детали;
2. Конструкторский номер;
3. Цена;
4. Наименование производителя и город происхождения (для импортной продукции
– страна).
В целях избежания смешения ЗМЗ требует указывать на ценниках
производителя в обязательном порядке. Данное требование распространяется
на всю продукцию к двигателям ЗМЗ, представленную в магазине, в т. ч. и на
продукцию конкурентов.
*) Принадлежность ценников к данному магазину, как правило, является самой
несущественной для покупателя информацией.
- расшифровка абревиатур ценникодержательрасшифровка абревиатур ценникодержательрасшифровка абревиатур ценникодержатель
- Изготовление Pos продукции ЦенникодержателиИзготовление Pos продукции ЦенникодержателиИзготовление Pos продукции Ценникодержатели